воскресенье, 6 ноября 2016 г.

Калька-лучший друг скрапера и фототренинг Любы (Lyubov Sadykova)

Привет, друзья!
Давно я не забегала сюда... Совсем с работой не хватает времени на любимое хобби(
И вдохновение как то убегает от меня...
То ли зимний период так сказывается на мне, то ли просто усталость к концу года накопилась...
Но не будет о грустном! Мы же, творческие барышни, всегда и во всем ищем вдохновение!
И вот, гуляя по заданиям и блогам, я нашла то, что меня привлекло!
Моя работа простая, но отображает сразу два моих любимых приема с калькой.
Первый прием - это если яркий рисунок или отштамповка, то калька дает эффект приглушенности или матовости рисунка. Интересный прием и плюс минимальная многослойность. За счет этого можно "вытащить" более важные детали или скрыть погрешность.
Второй любимы прием - это отштамповка на самой кальке. Очень люблю эффект, который получается, как у надписей, так и если штамповать другие оттиски. 
А еще вчера был потрясающий фототренинг у Любы, который проходил в студии-магазине "Скраппокупки". Было очень информативно, тепло, уютно и очень вкусно!
Так что теперь только тренировки и тренировки! Фото оказывается так увлекательно!
На этом прощаюсь на сегодня с вами. 
Побежала ловить свое вдохновение!

Комментариев нет:

Отправить комментарий