четверг, 6 октября 2016 г.

Страничный МАРАФОН. АВГУСТ

Доброго вечера всем, кто заглянул в гости!
Сегодня могу с уверенностью сказать, я не в отстающих марафонцах)))
Да, да! Я к вам со своей скрап страничкой, сделанной специально в рамках страничного МАРАФОНА с Леной rozalina и блогом Fairys Challenge.
Тема этого месяца - МОЗАИКА.
Оказалось очень интересно и тема совпала с переживаниями и мыслями, которые творились в августе. А что еще делать в дороге? Я обычно привожу мысли и мечты в порядок...
Моя мозаика - буквы, которые складываются в слова.
Когда ты стоишь на распутье двух дорог, то только мечта может направить тебя по правильному пути.
Надеюсь, что мои фантазии на тему мозаики вписались в задание...

Вот так вот бегающие буквы складываются в слова, а мысли и желания материализуются, если их направить в правильном русле!
Участвую так же в задании "Алфавит"  блога Скрапоголики.
За фото отдельно прошу прощения... В Мск очень трудно выловить солнце...
Спасибо)))

4 комментария:

  1. мы такой вариант мозайки не рассматривали, но очень здорово! и фото класс! знаю сколько терпения нужно для подобного фона, тоже делала так с вырубными буковками, ох и устала)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Терпения - да! Это была моя медитация в отпуске))) А вариант мозайки такой прям не выходил из моей головы!)))

      Удалить
  2. Таня, как же классно! Мне прямо очень нравится, у меня тоже кое-что подобное давно уже крутиться в голове))))

    ОтветитьУдалить
  3. вау!! какая классная задумка!! очень здорово придумано! И терпения- море!! просто нет слов!Спасибо, что с нами , скрапоголиками))

    ОтветитьУдалить