суббота, 2 сентября 2017 г.

Крафт открытка "Thank you"

Привет красотки!
Как у вас проходит начало осени?
Я вот радуюсь, что у меня все больше и больше времени появляется на любимое хобби.
И сегодня я хочу вам показать свою любимицу, открытку, которую я делала специально в благодарность одной потрясающей девушке фотографу.
Здесь я использовала все самые любимые материалы и немного экспериментировала.
За основу я взяла крафт кардсток и на нем с помощью белых чернил и штампов от dawnwplus9 сделала фон. Мне он кажется просто бомбическим!
Ну и как же я и без цветов от Altenew? Ни как)))
Тем более сочетание красного и крафта это просто восторг!

Добавила аккуратную надпись...
И моя любимица готова!
Дарила я ее в конвертике, тоже из крафт бумаги.
Вот такой крафтовый CAS у меня получился!
Спасибо, что заглянули в гости!
Все хороших выходных!

Комментариев нет:

Отправить комментарий