понедельник, 20 февраля 2017 г.

Приглашенный дизайнер в блог Совушка Славия

Доброе утро всем!
Сегодня в блоге Совушка Славия стартует новое задание для открыток, Card Sketch # 67, где мне посчастливилось бы приглашенным дизайнером.
# sovushkaslavia_sketch_67
Скетч настолько вдохновляющий, что у меня сложилось сразу две открытки.
Для первой открытки я использовала следующие материалы:
- кардсток белый
- кардсток красный
- чернила Altenew
- штампы
- нож для вырубки 
- пайетки
За основу открытки я взяла берый кардсток, на котором отштамповала сердечки. нанесла немного акцентных брызг, а затем, выделив область, вырабила заголовок "Love". Что бы заголовок не терялся, приподняла его. Добавила еще немного золотых брызг и акценты в виде золотых пайеток и оттиска "xoxo".

Вторая открытка тоже про любовь. 
Использовала:
- кардсток белый
- чернила Altenew
- Distress чернила
- штампы 
- нож для вырубки
- пайетки
Впервые я решила поработать с Distress чернилами. Взяв за основу белый кардсток, затонировала его с помощью чернил. Поверх нанесла надпись с помощью штампов Mama Elephant "Clear Stamp Calli Letters Set". Вырубка из золотого кардстока на фоне сердца из пробки. И немного золотых пайеток и брызг для акцентов.

Вот таких два призная в любви у меня сложились. Заходите в блог Совушка Славия, участвуйте в задании.
Всем вдохновения и спасибо, что заглянули в гости.

2 комментария: