пятница, 6 января 2017 г.

Card Sketch # 65 со Совушкой Славией

Привет, друзья, еще раз!
Решила сделать перерыв и показать вам еще одну открытку, сделанную по вдохновению card sketch # 65 от блога Совушка Славия.
Я все никак не могу наиграться штампами от Altenew - Painted flowers. Это мое открытие 2016 года и моя большая влюбленность!
Но фактурном кардстоке я отштамповала надпись как фон, серыми чернилами.
Вырезанные цветы приклеила поверх фона, для минимального объема.
Надпись - это вырубка из золотого картона с двойным наложением.
И никуда я без любимых пайеток)))
Спасибо что заглянули!
Всех с наступающим Рождеством!

8 комментариев:

  1. Как же можно наиграться с такими штампами) Отличная открытка получилась!
    Спасибо от Совушки Славии

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная и такая весенняя))) Мои любимые штампики) Спасибо от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Весенняя! Весенняя... Так уже зима надоела и хочется ярких красок!

      Удалить
  3. Шикарная работа! Тоже люблю эти штампы:) Спасибо от Совушки Славии)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!))) Altenew - это просто любовь с первого взгляда!)))

      Удалить
  4. Татьяна, какие же интересные и такие "живые" открытки получаются у вас с этими цветами! Красота! Спасибо от Совушки Славии за выбор нашего скетча!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это все вдохновение! И цветы я очень люблю!))) Спасибо!!!

      Удалить