воскресенье, 22 января 2017 г.

BLOG HOP - в Совушке Славии

Всем большой привет, в этот чудесный день!
Как ваше настроение? А творческое вдохновение?

Пока все мои работы в процессе, я хочу вам рассказать про Blog Hop, который проходит в моем любимом блоге Совушка Славия
С блогом Совушка Славия, а так же с его замечательной основательницей, Екатериной, я познакомилась ооочень давно. Где то в начале августа 2016 года, я как раз вспоминала о том, как Катя, ее блог и привезенный с МК Анна umichka повлияли на мое возвращение в скрап и на полное изменение стилистики моих работ. Мне кажется, что с Катей мы познакомились еще до появления блога... 3-4 года назад...
Блог Совушка Славия люблю безмерно! Именно поэтому испытала достаточно большой испуг, когда блог на пару дней стал недоступен...
Сразу побежали мысли... Как же так? А где теперь вдохновляться? Где смотреть интереснейшие МК? Кто же будет нам открывать новые таланты?
Да! Да! Я считаю, что в состав ДК блога попадают очень талантливые девушки и я, именно благодаря блогу, о них узнаю.
Блог Совушки Славии для меня интересен тем, что он не стоит на месте, а постоянно развивается, меняется и показывает уровень творчества и работ, к которому хочется стремиться.
Вот и в этом году блог удивил своим новым оформлением и стилем!
Я люблю когда красота во всем!
И в заданиях, и в подаче работ, и в оформлении...
Эстетическая и профессиональная красота зашкаливает!
Это очень приятно видеть!

Отдельно хочу сказать про задания блога. 
Они мое вдохновение! Скетчи открыток и страничек всегда разноплановые и интересные. По ним очень хочется творить! И выход нового всегда в ожидании!
Вот несколько моих любимых работ сделанных совместно с Совушкой Славией:





Мне очень приятно, что некоторые мои работы попадали в ТОП и безумно приятно было однажды стать победителем.

Совушка Славия умеет удивлять во всем! Blog Hop с потрясающим призом! И каким!
Чудо резак, мечта каждого мастера!

Заходите в блог! Подписывайтесь! Вдохновляйтесь!
Девочки, а вам огромный поклон за то, что вы так вдохновляете!
Спасибо!

9 комментариев:

  1. Просто безупречный геометрический КАС! Красивые работы! Желаю удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я вообще обожаю геометрию)

      Удалить
    2. А сегодня спасибо от "Совушки Славии"! :) И еще раз удачи!

      Удалить
  2. Танюш, спасибо! Как же приятно читать твои воспоминания о нашем знакомстве)) Спасибо!
    Люблю твои работы, за то, что в них каждая деталь не просто так! А какие у тебя получаются странички, Ах! Мне кажется ты именно в страничках раскрываешься!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, я тоже считаю, что странички это все мое!!! Я их люблю и с большим вдохновением делаю!

      Удалить
  3. Таня, так приятно читать такой отзыв! У тебя очень классные работы и они запоминаются! Крафт с белыми цветами шикарен и думаю ты тоже фанат цветочных открыток)))) Спасибо за участие в нашем blog-hop от блога Совушка Славия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я обожаю цветы... А в сочетании с геометрией еще больше!)

      Удалить
  4. Открытки просто потрясающие! Желаю удачи в розыгрыше приза :)

    ОтветитьУдалить