вторник, 5 апреля 2016 г.

Mini album "Happy Birthday"

Всем солнечный привет!!!
Сегодня я хочу вам показать свой мини альбомчик, который делала специально для фотографий instax mini, в подарок свой любимой подруге!
Альбом сделан полностью из бумаги дизайна Вики Fleer, коллекции "SuperGirl"
Я безумно влюблена в эту коллекцию и спасибо Ане и студии "Art-Luart" за то, что эта чудесная бумага появилась в моей коллекции. Я подумываю еще прикупить и сделать уже для себя и своих воспоминаний работу.
Это была не реклама! Это от чистого сердца!
За вдохновение спасибо блогу Творим Вместе и весеннему настроению! 
А теперь моя маленькая прелесть)))
Мало букв - много фото...
Альбомчик получился ровно на 9 мини фоток...
Очень хотелось сделать радостный праздник и чтоб важные моменты были сразу сохранены...
За это я и люблю instax!
Я решила, что должно быть минимум элементов, чтобы было все лаконично и стильно!







На последней странице кармашек для записок с пожеланиями.
Процесс создания оказался очень увлекательным и интересным!
Я думаю мини альбомов теперь у меня станем больше!)))
А с фото выглядит это вот так...
Спасибо что досмотрели до конца)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий