понедельник, 21 марта 2016 г.

Страничка. SEE.GO.DO

Понедельник...
Обычно у меня это сумасшедший день! Звонки, планы, планерки, встречи и т.д. Вечное движение! 
Но именно "движение понедельника" мне подарило идею со страничкой, которая родилась благодаря скетчу в блоге Fairy's Challenges.
Увидев скетч, в голову сразу пришла идея, что и как я хочу сделать!
А вот на воплощение ушло достаточно много времени...
Но я давно не была так довольна работой!
Это полное отражение меня и моего характера.
Фразу "Когда тебе в голову пришла хорошая идея, незамедлительно действуй" я подбирала специально к фото, чтобы слова отображали то, что я хочу донести работой.
Кому только донести? Видимо самой себе!!!
За основу в очередной раз взяла серый картон, который покрыла акриловой краской и пыталась создать имитацию бетонной стены.
Дальше работа была с пастельной бумагой и пудрой для эмбоссинга. 
Что бы пастельная бумага не была совсем скучной, я ее "веселила" акриловой краской.
Но стараясь не переборщить, что бы не уйти от эффекта графичности.

Надпись я увидела у kelliestamps, поменяла местами слова и она идеально подошла.
И конечно дотсы. Ни в одной работе у меня их нет в таком количестве, как в этой)))
Спасибо, что заглянули.
Хорошего всем понедельника.

2 комментария: