среда, 20 января 2016 г.

Творчество всегда живет...

Прошло почти 1,5 года, как я последний раз заходила в блог.
И так интересно стало...
Первое, что бросилось в глаза и первые мысли - были мысли грусти... Очень много любимых мастериц пропало... Блогов закрылось... и т.д. 
Но с другой стороны, это не может не радовать, т.к. жизнь течет и все в ней меняется!
Меняется и моя жизнь!
 Но что радует, scrapbooking из нее не ушел, а наоборот, начинает свой новый путь!
Изменился вкус, стиль... 
Многому приходится учиться заново!
Но новое - это всегда прекрасно!

Надеюсь я и блог найду время вести.
Хотя бы для себя... Что бы спустя еще 1.5, а то и 2 года посмотреть как происходят изменения!
Так что привет, еще раз, новая я)))

Из работ, из нового, я хочу показать страничку на новом для меня формате.
Она уже стоит в рамке, как полагается, на полке и помогает мне не замерзнуть этой зимой...
Истории о море меня вдохновляют, а воспоминания согревают.



Комментариев нет:

Отправить комментарий