вторник, 24 мая 2011 г.

Счастье - это...

Ничего я не успеваю этой весной! То работы много и еле-еле до дома доползаю, то совсем не весеннее настроение, что тянет голову проветрить...
Но... пропустить новое задание в блоге Scrap-Lifting я не могла! ;) Тем более, что предлагается слифтить потрясающую мастерицу Mumkaa.
Для меня ее стиль работы совершенно новый. Я ничего подобного вообще никогда не делала. И к заданию постаралась отнестись очень серьезно. :) 
Я долго вынашивала идею. Искала свое собственное вдохновение. (Спасибо за это Вике, ее лифтинг сподвиг меня на подвиги!) Пыталась понять, как технически сделать фон. Я не хотела абстракции, тем более я не умею делать никакого хаоса..
И так...
(сразу прошу прощение за некоторые размазанные фотки)
1. Я вспомнила свои архитектурные навыки. Натянула бумагу. Мне для работы нужна была твердая, натянутая поверхность. 
2. Далее я придумала фон, верней картинку, которую я хотела получить, на этом фоне. Собрала / вырезала / нарезала все необходимые элементы и приклеила это все.
3. Работа с акрилом. Я хотела получить однородную текстуру. Взяла белый акрил и губкой все замазала. ... Долго и много!!! )
4. После получения белого фона решила добавить цвет. просто губкой красить мне было не интересно... и я решила усложнить себе работу... Взяла заламинированную поверхность, вылила на нее синий и бирюзовый акрил, перемешала его кистью, взяла свою натянутую поверхность и положила на краску, придавила...  перевернула обратно и, взяв губку, размазала до нужного мне рисунка. Тоже самое проделала с бежевым акрилом... Получилось ярче, чем я ожидала! Но на улице весна и я решила не пугаться этого.
5. После создания рисунка я нанесла брызги щеткой. Но они тоже наносились со смыслом :)
Оставила сохнуть на ночь.
6. Вуа ля!!! Я получила фон! 
И фраза в выбранному фото созрела!
Счастье - это когда два сердца бьются в унисон!
...
И для меня наступило самое сложное. Я по жизни человек, у которого всё лежит по полочкам! А здесь? В данной работе мне надо было перешагнуть через себя и уйти в правильный хаос отрыв!!!
Мне потребовались сутки, чтоб в моей голове сложились все детальки!
И вот какой результат...
Я довольна и полученным опытом и проделанной работой!
Страничка получилась ... И мне она нравится ;)
Немного деталек для рассмотрения...
Я впервые использовала так много различных элементов и деталек!
Куча штампиков, нарезок, веревочки, кружочки... 

Спасибо за внимание! )))

7 комментариев:

  1. Очень понравилось, потрясающая страничка! Спасибо за участие в задании Скраплифтинга!

    ОтветитьУдалить
  2. Тань, шедеврально конечно! Вот это объемчик проделанной работы!
    А я думала там реально "вырви глаз" цвета, а нет! Все гармонично, натуральненько так!
    И текст, фразы... как нежно! И с фото все офигенно сочетается! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классная страничка! Обожаю работы со смыслом! Спасибо, что участвуете с нами в Скраплифтинге ))

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это подход к работе...вот эт я понимаю!
    Здорово! Мне очень нравится! особенно это маленькое сердечко

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое!!! Я рада, что смысл работы понятен не только мне! Ведь именно через свои работы, я могу показать отношение к ... ко всему! Поэтому смысл в работах - это одно из самых важных качеств для меня!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень впечатляет! Болшая работа. Результат на мой взгляд - безупречен. Очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое! Приятно, что оценили работу!

    ОтветитьУдалить