вторник, 22 марта 2011 г.

Пасхальное

Вроде на дворе 22 марта, а погода совсем не радует!
Так хочется солнечных лучей!
Нежных красок и тепла!
Все эти желания отразились в новой открытке на пасху!
Всё больше и больше влюбляюсь в эмбоссинг! Очень мне по душе работать с различными штампами! Ну и без машинной строчки не обошлось!
Пригодились и мои ленточки, шнурочки, пуговочки!
Я очень довольна результатом! Сложилось всё так, как я хотела! И по палитре и по композиции!

Спасибо, что заглянули)))
Побольше ВАМ солнечных дней и улыбок! 

3 комментария:

  1. Чего это тебя погода не радует!? Сегодня просто шикарно, не считая скользких дорожек)))Ну и того, что мы пропадаем в офисе))
    Так...и по теме))) Открыточка очаровательная, теплая и солнечная!!!
    И дырокол классный и штампик!

    ОтветитьУдалить
  2. А я вот понимаю.....мнге тоже уже хочется солнышка, зеленой травки и набухающих почек! Все это отражает открыточка, супер! Бумажка с эффектом травки васче супер, ну и конечно заэмбоссированное яйцо - чудесно!

    ОтветитьУдалить
  3. Яйцо да! Это моя гордость... Правда с 3-й попытки получилось))) Но без труда не выловишь и рыбки из пруда!
    ...а погода совсем не радует... вот и сейчас за окном льет как из ведра!
    фу!
    да будет солнце!!!

    ОтветитьУдалить