понедельник, 14 марта 2011 г.

Весна пиршла из-за угла!

Вот и солнце стало светить ярче!
Балует нас своими теплыми лучиками!
Скоро и травка первая появится...
На этих радостях родилась у меня следующая открыточка...
Подоснова - картон, цвета слоновой кости, затонированный зеленым.
Скрап-бумага DWCV, коллекция "Latte MATSTACK"
Пригодился штампик, купленный на выставке.
И я в полном восторге от своего нового дырокола Martha Stewart "Bubble Bath", подаренного мне моим МЧ. Умеет он делать приятные и нужные подарочки! )))
Моя любимая многослойность и графичность.
Спасибо за внимание и побольше ВАМ солнечных дней!

2 комментария:

  1. Нравится очень! Вижу как солнышко играет на открытке!
    А еще отличная тонировка!Качественно так и аккуратно! Ты губку используешь?

    ОтветитьУдалить
  2. Ой! Я специально ждала солнышко, чтоб сделать такие фотки))) А тонировку... да я здесь решила попробовать губкой! Т.к. хотелось сделать ее более нежной. И так меньше краски расходуется! А эффект меня очень порадовал)))

    ОтветитьУдалить